четверг, 17 января 2013 г.

Супер кадр ))) и прочее ..

Сегодня принесла вам показать своего Ларсяку !
Вчера "отловила" классный кадр ))язык у кошачьих конечно удивительный орган. Сколько раз удавалось запечатлеть его зевания или облизывания, так при стоп-кадре такие извилины "рисует" этот язык - обалдеть можно ))))! Ну а вот собсно и кадррррр



Ну и конечно же я вяжу... А вяжу себе платье (спасибо Светику за перевод) из Фили... На данном этапе остались уже только рукава. Вяжу из твида Чарли в два сложения. Получится короче, чем в оригинале, хотя мне длина понравилась (видимо возраст ещё до конца не оЧуЧаю ))))). В жизни цвет приглушеннее
 Ещё связала мелкому водолазку, просто черную, рукава реглан, ворот само собой разумеется гольф. По возможности сфотографируем, а то он целый день на учёбе...приходит уже темно, ну а черное в темноте снимать - это жуть.

Ну и вышиваю я )))) с огроооомным удовольствием. Так сладостно видеть такую тональность после кота )). так хочется сразу лета, моря, тепла!!!! Вышиваю на сей раз опять же дизайн от Dimensions  Clipper Ship Voyage... некоторые чайки уже полетели )).


21 комментарий:

  1. Ах, какое чудище-юдище)))) Своего вчера жаль не запечатлела, в позе звезды, свесив с дивана вниз голову)))
    Красивое платье будет! А у тебя для вышивки даже такая штукенция есть типо рамы? классно!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) не то слово чудище-юдище... и позы они и правда такие зачастую принимают, что фотик хоть из рук не выпускай. Черный вот только плохо фотографируется... он так мило свои лапочки поджимает во время сна 9когдана спине спит) - это надо видеть ))!

    А снапы (Q-Snap - так называются квадратные пяльца) мне муж сделал, по образу и подобию америкосовских. В сети есть МК, как их сделать - вот я и попросила его. Мне как-то на круглых не очень понравилось вышивать. А на этих прям как по маслу пошло !

    ОтветитьУдалить
  3. Ларсик лапочка! Процессы классные - у платья цвет красивый!

    ОтветитьУдалить

  4. У всех затишье после НГ, а тут работа кипит. Думаю платье будет потрясным. В ...надцать лет самое то, тем более фигурка... Мммммм будет конфетка.
    А чайки... Закрыла глаза и слышу шум прибоя, чувствую теплый ветерок в волосах и лучики солнца на лице. Лариса, спасибо за теплое настроение. Здорово, что с вышивкой у Вас сложились дружеские отношения.
    Котейка молодчинка! Знает как вызвать улыбку на лице у своей хозяйки. Настоящий мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнька, ой спасибо огромное !!!!
      Столько слов приятных написала, комплиментов - я прям раскраснелась ))!!
      И на будущее предлагаю общение на ТЫ ))!!! Надеюсь на взаимность!

      Удалить
    2. Договорились. Я согласна:-)

      Удалить
  5. Кстати, поздравляю с шикарным началом рукодельного года!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лора, вот это у тебя котяра)))))))))))))) Красавец!!!! языкастый))))
    Платье я такое уже видела(где то тоже в блогах), очень оно мне нравится, сами по себе косы шикарно смотрятся, очень оригинально, что ассиметрия в них. На тебе , Лор, я уверена, с такой то фигуркой будет смотреться очень клево!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташ, а какой он характерный этот красавец ))) строптивая черная моська плин )))! но люблю его - жжжуть, вообще люблю кошек !
      А платье меня как раз асимметрией и "разнокалиберностью" узоров приманило...ах ну да - ещё ж очаровательное оформление горловины - ну очень изюмисто смотрится))!
      Я правда долго думала что делать с рукавами... Не очень люблю такую длину для тёплых вещей, но всё-таки решила оставить такими, какими их преподнесли нам ХранцЮзы ))!

      Удалить
  7. Лора просто замечательное рукодельное начало Нового года)))Буду с нетерпением ждать обновок)))по хорошему завидую_я раньше тоже много вышивала..а сейчас почему то жаль на это времени.Хочу пригласить тебя за наградой.http://inushavyzusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за награду, огроооомное спасибо!!!!
      Я правда не знаю когда передам её дальше "по салону", но всё же получать награды - это так приятно!!!

      Удалить
  8. Лариса, какой котище замечательный!!! Я тоже связала подруге для наших сибирских морозов такое платье. И именно в синих тонах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за кота))) он у меня любимка))!!!!
      А платье ваше я видела на осинке - понравилось, и пряжица такая попушистей, чем у меня !!! Я даже прочитала ваши сообщения в блоге и не поняла, вы спинку тоже с узором вязали?! У меня спинка гладью !

      Удалить
    2. Лариса, Ваш готовый результат ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился! Нет, вязала строго по описанию.

      Удалить
    3. Замечательно!!!
      Спасибо за похвалу!!! Большое-большое!!!

      Удалить
  9. Ларочка, привет! Котейка у тебя классный! Бог мой, я помню его маленьким черным комочком, а он уж, погляди, какой красавец! Я тоже обожаю кошек, всегда тискаю их, когда прихожу к кому-нибудь в гости. И как ни странно, даже самые строптивые и неподдающиеся на ласки сами ко мне на колени прыгают! Но завести дома я не могу, у моих аллергия на кошек. Все мечтаю, вот когда выдам их замуж, обязательно котейку заведу!
    Платье обещает быть шикарным! Вот умеешь ты подобрать пряжу к модели, чтобы заиграло оно по осбенному! Очень интересно смотрится на ней гладь, так и хочется провести ладонью. А рукавов ты не бойся. Помнишь, я вязала лореновское жаккардами? Там тоже рукава были короткие, и я все сомневалась по их поподу. Но как ты меня тогда успокоила, уверила, что не надо менять ничего, я послушалась. Ношу с удовольствием! Никакого неудобства, и это у нас в холодном Питере!
    Перед вышивкой я вообще снимаю шляпу, очень красиво вырисовывается сюжет! И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуль!!!!!
      Ой...аллергии эти - ужас просто, я тоже аллергик, но принципиально не иду сдавать анализы на аллергены, т.к. боюсь услышать что у меня аллергия на шерсть животных ...ты что...я проооосто не могу без кота. Для меня это нереальный позитив. Вы бы знали сколько раз в день я с ним целуюсь и обнимаюсь ))))))!.
      За платье спасибо...взбодрила!!!! Я тоже надеюсь что не околею ! Тем более при наших-то зимах!
      И спасибо за похвалу вышивке...сама не знаю как "дошла до этого" )))!

      Удалить
  10. Обалденный котище, того и гляди щас слизнет со света белого....
    Красивый цвет ниточек, жду с нетерпением увидеть платье в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ***того и гляди щас слизнет со света белого....****
      Ой не могуууу)))) Таня, ну ты и рассмешила меня своим комментарием ))))))!!!!! Спасибо за котищУУУ!!!
      Платье уже готово, завтра отправляю в стирку...С фотосессией постараюсь не тянуть)))!

      Удалить

счетчик посещений