вторник, 8 января 2013 г.

Подарки - это мини-счастье ))))


В канун Нового Года я совершенно неожиданно получила подарок из далёкой Германии.То, что это было абсолютно неожиданно - это чистая правда . И из-за этого радость от этого подарка была просто всепоглощающая )))!!! Прислала мне этот подарок виртуальная подруга Женя, в виртуальной жизни её ник Viesta. В чудо-коробочке было столько всего, что глаза мои то разбегались в стороны, то я с большим трудом сводила их в кучку ))). А вот то, что вызвало у меня непередаваемый восторг и радость


А это "гвоздь" программы !!!! Такая удобнейшая штучка, для облегчения процесса вязания - я прям влюблена в эту приспособу. Показала её в разных ракурсах...называю её для себя шток для вязания. За счет вот того металлического штырька который торчит из центра "подошвы", моток, который я насаживаю непосредственно на сам шток, скользит  совершенно без усилия, пряжи отматывается именно столько, сколько нужно, моток не подпрыгивает, не пытается "убегать". В общем обалденный вязальный девайс !!!


Ну и покажу вам коллаж под названием "Хомячья радость дубль 2" ))). Эту пряжу я приобрела тоже в конце ушедшего года(составы не пишу, но они обалденные, вся пряжа классная, качественная, и оттенки все такие мои!) ну и одновременно повесила огромный амбарный замок на ВХОД (т.е. зимнюю пряжу я однозначно больше не приобретаю) и хочу ещё "повесить" лозунг - "Класть нельзя, забирать нужно!!", ну а с летней будет видно. Хотя летней пряжи у меня почему-то всегда бОльше, нежели зимней. В общем жизнь покажет...ну а пока я планирую только уничтожение запасов.

16 комментариев:

  1. Подарок суперский!Станок-это круто,у меня вечно клубки убегают)))А какие там ещё маркеры и булавочки,да спицы)))
    Гду ключи от амбара с ниточками хранишь?Пополнение потрясающее,цвета обалденые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да, Иннусь...как раз булавочки мне были очень кстати (те что у меня есть - совершенно не фен-шуйные). да и спицы от Лана Гросса - это для меня диковинка, в моём арсенале преобладают Адди, и несколько пар Книт Про.
    А ключи от амбара лежат на виду ))), но я не переживаю. Я в этом плане строгая тётка - если сказала, что пока притормозила с покупками - так и будет. Я даже не хожу никуда в темы с продажей пряжи, чтобы не соблазняться лишний раз !

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты, вот когда вяжешь с бобинок, намотанных девочками, так нужен такой штырек! Вообще, я читала, что дамы уже давно приспособили держатель для полотенец бумажных, все как-то забываю его присмотреть, когда иду в большой супермаркет :))) Спицки Лана Гросса эти бирюзовые мне понра для скользкой пряжи, потому что они не очень скользящие, так что если есть вискоза на спицы - самое оно! Ой, я тоже уже мечтаю, как и писала, даже в темы к девочкам не заглядывать))) жду вот остатки-мелочевку от Никуси и усё - мой амбар точно на замке на вход, все только на выход)))

    ОтветитьУдалить
  4. Pravi pokloni za onoga ko voli da plete!:)
    Srećna 2013.godina!
    Puno zdravlja,sreće i uspeha u svemu!
    Veliki pozdrav!
    Ljubinka

    ОтветитьУдалить
  5. Лора поздравляю с подарком, все такое красивое и нужное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шток уже скопировала себе и буду к мужу приставать, чтоб нашел способ мне такую завидную штуку смастерить. Счетчик у меня такой же голубенький есть и еще бы прикупила.
    Шоколад ммм.... немецкий... обожаю

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ташенька...если муж сделает тебе такой шток - уверена, ты будешь довольна этим приспособлением!!!! Отличная штучка!!!
    А немецкий шоколад действительно вкуснейший - особенно черный,ну настолько глубокий, не приторный вкус - просто мням !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне больше молочный нра, но вот они все очень нежные, за это и люблю. нет у них этого восточного привкуса, когда аж першит в горле.

      Удалить
    2. Ташунь, молочный и правда нежнее, но я из-за того что он считается более калорийным практически отучила себя от него ))!

      Удалить
  8. Лоричек, вот это багаццтва, класс! Поздравляю тебя и с замечательными подарками (как это приятно, скажи?), и с пополнениями в амбар. Спицы какие интересные, бирюзовенькие.
    Я тут че подумала, у меня дома есть такая хрень для бумажных полотенец на кухню, сильно смахивает на этот твой шток для мотков, и вот никогда же мне в голову не приходило, что может и он подойдет ;))), сегодня прям гляну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо за поздравления!!! Я сама шо мала дитина ношусь со своими подарками )))! А тем более когда получаю в подарок что-то полезное для облегчения вязания - таааа ты шоооо - я как та Рената Литвинова "я летаю, я в раю" )))!

      Удалить
  9. Лорик, Ларочка! Наконец-то я тебя нашла! (Потеряла ссылку на твой блог) Поздравляю тебя с прошедшими праздниками! Счастья и любви тебе и твоей семье! Уюта и спокойствия в твоем доме и всего самого-самого наилучшего!
    Не могу уже второй час оторваться от твоего блога, сколько же ты всего навязала! А я что-то с вязанием застопорилась, силы и время уходят на другое. Теперь уж я тебя не потеряю!
    Нат Ка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталочка , как же и я рада тебя видеть!!!! А то мы и правда как-то совсем растерялись!!!!
      Спасибо за поздравления, и я тебя тоже поздравляю со всеми праздниками и наступившими и наступающими, пусть у тебя всё-всё будет хорошо!!!!
      А вот то, что ты застопорилась с вязанием - аж не верится, ты ж такая рукодельница знатная !!!! Надеюсь твой вязальный запой не за горами!

      Удалить
  10. У меня тут назрел вопрос. Ты пользуешься дополнительной спицей для кос и переплетений? я вот так просто петли меняю на спице местами и вяжу без всяких дополнительных приспособлений. Иногда в местах переплетений образуются дырочки или стянут ряд. Можешь ко мне заглянуть и совет дать?

    ОтветитьУдалить
  11. Таш, я тоже спицей для кос не пользуюсь. Единственный раз пользовалась (это в твидовом красном свитере) в косе похожей на цепь. В ней слишком мудрёный момент переплетения был, и просто так , без помощи не получалось.
    К тебе сейчас загляну !

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений