понедельник, 30 декабря 2013 г.

Чем же я занималась весь 2013 ))?!

Прежде чем подвести итоги уходящего года, хочу поздравить всех, кто читает мой блог, моих глубокоуважаемых постоянных читателей , с наступающим Новым Годом !!! Хочу всем нам пожелать всего самого-самого наилучшего, счастья, здоровья, любви, мира, добра... !!!

 Ну и по уже сложившейся традиции хочу подвести итоги в конце года.
Глядя на коллажики хочется поставить в рядок как минимум тройку крейзи-смайликов - ну такое разнотравье разноцветье в работах, обалдеть можно. Обычно я это списываю на то, что в общей массе не мало работ, которые вязались на заказ. Поэтому что выросло, то выросло )). Хотя я довольна тем, что стала обращать внимание на яркие оттенки пряжи!




40 комментариев:

  1. Замечательные коллажи. Интересные и трудоёмкие работы. Приятно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Лорочка, это невероятно, столько работ и всего за год! Я обожаю твоё вязание, ты для меня настоящий мастер, все красиво, со вкусом, про качество вообще молчу! Я тебя поздравляю с наступающим Новым годом, счастья тебе, любви и творческого креатива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо тебе огромное !!! Мне оооочень приятно !!!!!

      Удалить
  3. Лорочка, у тебя плодотворный, невероятной красоты год!!! Я как и Наташа, ОБОЖАЮ твои работы! Каждая вещь созданная тобой, она уникальна, с изюминкой...а твоему МАСТЕРСТВУ учиться и учиться!!!!

    Я желаю тебе в Новом году много-много счастья, здоровья и творческого вдохновения! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе большое!!!! Твои слова как мёд ))!!!
      А вот по поводу мастерства и "учиться-учиться" - ты это прекращай...ты уже сама с усами ))) и научить можешь аж бегом !!!

      Удалить
  4. Очень плодотворный год. Все такое красивое и такое все масштабное! Желаю, чтоб муза не покидала тебя и в следующем году!

    ОтветитьУдалить
  5. Лорочка,год прожит не зря.Связано много красивых вещей!!!Золотые у тебя ручки!!!!
    С наступающим!!!Пусть следующий год будет ещё более продуктивным!!!Ровных петелек!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в эстетическом шоке!))
    Я жеж не поленилась, посчитала количество, получилось что у тебя практически каждые две недели новая вязалочка готова. Стахановка ты моя любимая)) Снимаю шляпу перед твоей трудоспособностью!
    Лорочка, с наступающим тебя, пусть следующий год будет для тебя добрым, удачным, щедрым на приятные сюрпризы и радостные события. Ну и легких тебе петелек конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, солнышко... спасиииибо !!! Ну уж нахвалила так нахвалила...теперь придётся отрабатывать такую похвалу и продолжать с ещё бОльшим усердием ))!

      Удалить
  7. Лорочка с наступающими праздниками тебя и твоих читателей!!!
    Все твои работы очень красивые. Год на УРА!!! Оставайся и дальше нашей вдохновительницей!!!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления!!! Лора, с наступающим Новым годом, творческих успехов, здоровья и много радости!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. И тебя, Лорочка, с наступающим Новым годом! Желаю тебе творческого вдохновения, легких петелек и конечно же, быть счастливой! Неутомимый ты наш "паучок", столько красоты наплела, молодчина! Так держать и в Новом году! Я просто обожаю твои работы, фотографии, и без ума от твоего вкуса! Еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. Лорочка, как я люблю твои прекрасные работы!!! Не устаю их рассматривать!!!
    Поздравляю с наступающим, счастья, здоровья, успехов, легких петелек и новых замечательных работ нам на радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе огромное !!! Так приятно!!!

      Удалить
  12. Лорочка, замечательные итоги! :) Столько великолепной красоты!
    Ты - умничка! Продолжай в том же духе :)

    Большое спасибо за поздравление! :) Тебя и твою семью также поздравляю с наступающим Новым Годом! Счастья вам, удачи, здоровья, благополучия, осуществления всего задуманного и просто - всего хорошего! :) И пусть 2014 год будет приятным во всех отношениях! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша. спасибо огромное и за похвалу и за поздравления !!!!

      Удалить
  13. Лариса количество и качество впечатляет))))Твои работы - шедевры. Я поражена твоей работоспособностью. ТАК держать!!!!Всего наилучшего в Новом году!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, сколько петель перебрано руками было за год-не сосчитать... Получились очень красивые, узнаваемые вещи, которые хочется повторить))). Ты умничка, талантливая пчелка, желаю тебе здоровья, счастья, любви и много дорогой пряжи! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, солнышко !!! Засмущала ...

      Удалить
  15. Ой, ну ответ на твой вопрос очевиден - ТЫ ТВОРИЛА КРАСОТУ!!!!))))
    с Наступающим Новым Годом!!! Вдохновения, новых идей и главное много сил и здоровья все успеть и все воплотить в жизнь!!! А еще здоровья всем членам твоей семьи и терпения, ведь рядом с ними УНИКАЛЬНЫЙ человек, пусть холят и лелеют тебя!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, твой комментариц прямо-таки надо зачитать своим домочадцам ))), а то им невдомёк какое счастье выпало на их долю )))))!!!
      Спасибо, мой хороший !!!

      Удалить
  16. С Новым годом! Желаю здоровья и новых творческих свершений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо большое!!!
      И вас с Новым Годом !!!

      Удалить
  17. Лора, с Новым годом! Здоровья и всех благ! Очень стрижка новая нравится ))) тоже хочу каскадом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое !!!
      И тебя с новым Годом!!! Читала у СветыБ в блоге что сынуля твой болел в ушедшем году - так вот самое главное - ЗДОРОВЬЯ вам всем крепкого-крепкого, остальное раздобудем ))!!!
      А на счёт стрижки - вот и мне захотелось закаскадиться ))), а то уже надоело всё что касается ровного )).

      Удалить
  18. Лорочка, с Новым годом! Благополучия, здоровья, исполнения всех мечт!
    Потрясающий отчет за уходящий год.

    ОтветитьУдалить
  19. Лорочка, с Новым годом! Желаю чтобы этот год был не менее плодотворный и полон вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, а какя пропустила последний коллаж? Пошла искать подробности.
    Хороший год выдался. Мне нравится все и все бы повторила для себя

    ОтветитьУдалить
  21. Лора,здравствуйте! Как Ваши дела? К сожалению, совсем Вас потеряли! Вчера ночью вдруг пришла мысль: а куда пропала Лора? Мы с Вами близко не знакомы, но Вы мне очень симпатичны! Напишите(если конечно есть такая возможность), нужна ли Вам какая-то помощь?. Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аня !!!
      Спасибо за то, что не забываете и волнуетесь. События. которые у нас происходят, увы, не располагают ни к рукоделию, ни к общению... Идёт сильнейшее эмоциональное выгорание . От того я и "пропала" с горизонта. Не вяжу...не пишу...спасибо, что живу...
      По поводу помощи.. спасибо, Анечка !!! пока что ничего не нужно... то, что было остро необходимо, девочки-россиянки мне уже помогли приобрести. Ну а сейчас очень нужен мир и чтобы прекратили нас убивать...Но это не к вам уже конечно )).
      Ещё раз огромное вам спасибо за неравнодушие и небезразличие!! Это дорогого стоит.

      Удалить

счетчик посещений