понедельник, 25 февраля 2013 г.

Взялся за гуж, не говори что не дюж )))!

Я конечно сделала огромную ошибку, когда в конце зимы ( в такую противную погоду, когда настроение отказывается подниматься в привычное приподнятое состояние) начала два проекта из тёмной пряжи. Мне прям кажется что меня от этих оттенков ещё больше начало "плющить и колбасить" ! Обычно меня редко посещает уныние и тоска, а тут прям фука какая-то напала))! Хотя в принципе оба оттенка мне нравятся, и для выбранных проектов именно такую пряжу и хотела. Да видимо моё естество уже во всю просит тепла, солнца и голубого неба!

С кардиганом сыну уже практически дело близится к развязке. Осталось довязать вторую часть планки/воротника, пришить их (обе!), и пришить пуговицы, ну и ВТО ессно. На момент фото было готово вот это


Н а мой жакет из Верены сейчас на стадии "готова спинка+полностью одна полочка" . Ранее я писала, что планирую заменить основной рисунок. НО...на деле оказалось, что ничего я не меняла, вяжу строго по описанию, которое оказалось ну таким многословным, что ужас просто ))))), но ничего. На деле не всё так страшно. То что получается нравится очень, на фотке нет ещё кармана на полочке - а он-таки вкусняша )))! Мне, карманной маньячке, так прям до писка нравятся карманы ! В общем вот какая картинка вырисовывается в жакете
Ну и на закуску принесла вам рецепт страшно калорийного, но очень вкусного Наполеона из моего детства ))), такой себе "Наполеон а-ля СССР" . Коржи готовятся на пиве, получается такой слоистый, вкусный. Правда настаивать его желательно подольше...я бы дала ему для того, чтобы он достиг своего пика вкусноты, постоять примерно сутки, а уже потом резать. Пекла любимому мужу на день рождения. Тряхнула стариной )))))))), сейчас гораздо реже я готова на такие подвиги, раньше конечно чаще пекла.

Рецепт:

 Тесто:

4 стакана муки
2 пачки маргарина
1 стакан пива (любого)


Маргарин перетереть с мукой. Я делаю это при помощи крупной тёрки - тру и сразу с мукой перемешиваю. Сделать в этой массе углубление и влить туда пиво. Аккуратно размешать и замесить тесто. если будет липнуть к рукам - добавить одну-две горсти муки. Разделить на лепёшки (я разделила на 8 для своих противней - 7 из них ушло на коржи, восьмой - на крошку).
Тонко раскатываем (поочередно доставая из холодильника) и выпекаем. Уже лежащий на противне корж часто и густо тыкаем вилкой, иначе сильно пузырится. Коржи получаются очень слоёными!

Крем:

400гр сливочного масла
1 стакан сахарной пудры (можно и не класть, кто не любит сильно сладкое)
1 банка сгущённого молока


Крем взбить, смазать коржи, обсыпать крошкой и дать пропитаться не менее 12 часов!
 

46 комментариев:

  1. Ой, я про торты и еду даже читать не могу))) У меня одни застолья, надо срочно сожрать банку Энтеросгеля.
    Классные синие кардики! Я вяжу все уже веселенькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я тебя понимаю ))) хотя в еде не злоупотребляю, стараюсь содержать желудок в полуголодном режиме ))) иначе пятая точка быстро реагирует на объедалки )))!
      Весёленькое и я скоро начну вязать... Вот прям только закончу кардиг Владу - сразу сорвусь на 2-3 дня на одну вещицу, ярко желтую, стремительный такой пректик забацаю )))! Уже решено однозначно и бесповоротно ))!

      Удалить
  2. Лор цвета ну очень вкусные))))мне нравятся очень!!!!Чувствую будут замечательные обновки.рука профессионала видна в каждой детали...я обычно ,когда руки опускаются и ну совсем не хочется довязывать,представляю какая я вся красивая иду в обновке...и с новыми силами за дело)))Тортик совсем такой как пекла моя мама...ничего вкуснее не ела...хотя я не фанат сладкого)))Мужу просто сказочно повезло с женой...ну и с тортиком конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся, спасибо за приятные слова... прям мурчу как мартовская кошка )))!
      И стимулирую себя практически аналогично. Хотя вот касательно того, что не себе вяжу - стимул один - поскорее закончить и связать себе что-то красивое и то, что очень нравится!

      Удалить
  3. Лорочка, какое опять все умопомрачительное!!! И цвет вовсе не унылый(можто у меня с компом что, все такое яркое))))Спокойные цвета тоже могут быть яркими!Жакет из Верены, конечно, оооочень пикольный,скорее бы на тебе увидеть, но я думаю с твоей скоростью космической, осталось не долгл ждать))
    Про тортик: вкуснятина, но если б откладывался в чужие бока , а не в мои))) Все, после 8 марта сажусь на весеннюю диету на месяц. Она у меня простая, 1000 калорий в день, короче не жрать!)))Действует 100%)Главное включить силу воли, у меня вроде пока включатель работает, выдерживаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, цвета у пряжи не унылые, но тёмные! Унылость вся на улице...весны уже охота !!! )))

      Про сладости - мне слишком много и не достаётся )))) чему я несказанно рада. Три мужчины в доме - это не шутки )). А на счёт диеты - я тоже когда-то (посте вторых родов) именно по такой же системе худела, правда ты совсем драконовскую норму берёшь ))), я худела , причем очень хорошо при потреблении 1200кк ! А сейчас подсела на новую методу - "диета 5столовых ложек". Ограничений в пище нет, есть только ограничения в её кол-ве. В общем если будет интересно - через поискови найди. почитай! Мне очень понравилось. Сегодня 5-й день, полёт нормальный, даже более чем ))!

      Удалить
  4. жакетик из Верены классный! а из какого номера?
    а сгущенку в крем варить надо или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, жакет из прошлогодней Верены - 2012г. №3.
      А сгущёнка в этот Наполеон кладётся НЕ варенная !

      Удалить
    2. надо попробовать. прочитала про твою диету-прям очень актуально(за послед. месяц расслабилась что-то и 3 кг набрала на сладком и мучном)почитала в инете, то есть если за обедом съел 5 ложек супчика , то потом печенько с чаем уже ни-ни? только через 3 часа, да? И как очень есть хочется после таких порций? какой у тебя результат уже?

      Удалить
  5. Лара, фука нападает видимо не только на тебя)))) но это видимо из за погоды такой пакостной, у нас метет каждый день и ветер, ну просто пронизывающий(((((
    Кардиган Владу очень красивый вырисовывается, такой добротный и настоящий мужской!!!
    А про жакетик..вообще конфетка!!!! цвет и фактура мне нравятся!!! и моделька неизбитая!!!!!
    Тортик - вкусняшка!!! Но будем себя держать в руках))))) скоро ведь ВЕСНА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот хоть и плохо это радоваться, когда не только тебе самой плохо )))), но я всё-таки рада, что не одной мне тоскливо от этой зимы! А ведь весна поздняя будет, так что надо подыскивать способы бодрить себя самостоятельно )))!
      Спасибо за похвалу процессам. Жакет, который мне - он вообще мне очень нравится. И модель не избитая, и полотно получается такое классное по тактильным ощущениям! В общем- я уже го люблю )))!
      А тортики... на тортики налегать действительно не нужно. Но чуточку всё-же можно, по утру, за чашечкой кофе...ну хоть изредка )))!

      Удалить
  6. **то есть если за обедом съел 5 ложек супчика , то потом печенько с чаем уже ни-ни? только через 3 часа, да? И как очень есть хочется после таких порций? какой у тебя результат уже?**

    так точно! ни печеньки, ни даже чая - ни-ни! объём ВСЕЙ съеденной пищи должен составить 5ст.ложек или же 150-200гр если это твёрдая пища (бутер, торт, рыба и т.д.).
    Я в принципе ем не очень много...из-за чего объем желудка не слишком растянут. Но первый день я буквально захлёбывалась слюной за час до "кормления" ))). Сегодня пятый день и такого ажиотажа уже нет. Пока ушёл чистый килограмм. Но у меня вес в такой стадии, что остались самые стойкие пара-тройка кг, которые обычно уходить не хотят. Но если я просто не буду набирать - мне уже этого будет достаточно ))! Измождённой тёткой мне тоже не хочется выглядеть ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блиин, тяжкова-то придется, я вообще еду чаем привыкла запивать с чем-нибудь сладеньким, а тут еще кормить грудью бросаю, так вообще сладкого хочется аж жуть! Но надо брать себя в руки, завтра попробую -)

      Удалить
  7. Как удачно я сюда заглянула!)))Очень всё интересное и торт и вязалки и особенно про диету)))))Вот как на неё сесть?!Хочется быть худой,а чтобы есть прекратить,не получается(((Хнык-хнык,вот как себя заставить....Ничего на меня не действует,только ремень по одному месту дать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лена, привет!!! Рада тебе !!!
      С лишним весом можно бороться только с помощью силы воли и уверенности в том, что тебе это действительно нужно. Ну и не жалеть себя любимую ))).
      Тут уже всё зависит от твёрдости характера))). Это как и борьба с хомячизмом - вот зайду в тему с закупкой пряжи.... ну сил нет как хочется и того, и того и другого...Ан нет, мысленно напоминаю себе о своих запасах и даю хорошго пинка под зад ))! Мужественно кликаю мышкой на закрытие странички и всё...до свидос ))!! Точно так же и с едой.
      Ну а самое главное - жить в гармонии самим с собой.Если ты хочешь быть стройной - будь ею )). Приложи немного усилий и всё получится. Главное начать. потом втягиваешься и начинаешь вести совершенно другой образ жизни.

      Удалить
  8. Привееееет)Согласна с тобой)Кстати,пошла я сегодня и записалась к мастеру,вот теперь либо постригусь,либо попрошу мои длинные волосы привести в порядок)С лишним весом тоже буду бороться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, удачи тебе во всём !!!!
      И не забывай, что с возрастом это будет сделать ещё тяжелее, поэтому лучше сейчас начать притормаживать ))!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Да,совсем забыла,вроде номер этой Верены есть,что-то не нашла жакет(,это осень 2012,там девушка в такой жаккардовой накидке или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа, каюсь-каюсь...наврала...самым наглым образом )))!
      Олазывается эта модель из Верены 2011 №4 !

      Удалить
    2. ааа,у меня его как раз и нет(ну,да будет ещё много журналов)))

      Удалить
    3. Лена, если будет необходимость - описание у меня есть, стучи в личку где-нибудь и я отправлю ))!

      Удалить
  11. а еще говорят "Назвался грибком - полезай в кузовок!" :)
    красивые проекты, понятно, что если параллельно, можно вязать один из них, а второй поярче разбавить, а так конечно "фука" нападет)))) хорошее словечко!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, и не говори... нормальные люди так и делают, а я вот "встряла" что называется по полной )))!
      А придумывание всяко-разных словечек - это у нас в доме такой вирус ))). Вот прям и не думаешь их придумывать, а они сами с языка слетают ))))))))!

      Удалить
  12. Лора, какой интересный пост получился обо всем понемногу...
    Очень интересный жакетик вырисовываеться, немного утомили цвета, но смотри ведь классно получается. Мне нравяться оба твои произведения.. Тортик...мда...устоять сложно.. но нужно. Я пеку тортик только раз в году на Рождество,для рождественского ужина с родственниками. Если буду печь, то сама все и буду лопать.
    Я питалась по системе Tosсa Reno чистое питание в течении многих лет, вес колебался 63-65 кг, мне очень нравилось, чувствовала себя великолепно. А год назад перешла на Веганство, отказалась от мяса,(раньше ела только курочку грудку и рыбу) яиц, молочных продуктов, рыбы, казалось бы должна еще худеть, ан нет набрала 5 кг за год и никак не могу их изгнать. Что делать? Может попробовать жесть предлагаемую вами 5 стол.ложек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и тебе большое спасибо за такой большой и содержательный комментарий !!!
      На счет раздельного питания - очень поддерживаю эту методу, хотя сама так ни разу её на себе не опробовала ))!
      А вот совсем без белковой пищи животного происхождения я бы точно не смогла...для меня как раз это самая настоящая жесть ))). Чем же тогда питаться, если не куриной грудкой, творогом обезжиренным или с мин.содержанием жира, яиц???!!!
      На самом деле 5ст.ложек - это жесть на первый взгляд. Хотя не исключаю, что всё индивидуально. Но в любом случае попробовать можно ))!

      Удалить
  13. Лорочка, оттенки твоих текущих проектов на самом деле очень даже красивые, выразительные. Но я тебя очень хорошо понимаю! :) Тоска по весне накрывает с головой! Хочется ярких красок, тепла, солнышка! Держись - осталось совсем немного потерпеть :)
    А по поводу торта скажу, что фото очень аппетитное, мням! Но читать рецепт - прости :) - не стала. Сначала прочитаю, потом решу приготовить, потом захочется съесть... Ну его, это искушение - я начала активную борьбу с набранными за зиму килограммами-сантиметрами, так что тортики в сторону! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поддержку, дорогая )))! Теперь я наконец-то до конца поняла пост про твоих "кошек" )))!!!
      А про тортики поддерживаю - уж лучше не соблазняться. Я вот сегодня замариную капусту по-корейски и в след.раз притащу этот рецепт )))! Капуста ещё никому вреда для фигуры не приносила )))))!

      Удалить
  14. И я бороться с собой начала, потому тортики-детям! Я б застрелилась,если б 2 вещи темные вязала одновременно,стараюсь чередовать. Оч-оч веренистый жакет нравится. В журнале ничегось толком не видно-вечно так посадят модель,что детали напрочь закрываются,а тут така краса оказывается! Мелкие аранчики на спинке завлекательные и фигуру должны красиво облегать. Прям заинтриговала этим жакетом.С нетерпением жду показ всех работ на моделях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот-вот - всё лучшее ДЕТЯМ )))))))!!!

      А на счёт тёмных вещей...я вроде тоже непроизвольно всегда чередую, а тут прям как то сами собой звёзды легли. Вот теперь маюсь )). Хотя планки вчера практически уже закончила. Хочу сегодня полностью закончить кардиг Владу, а потом навалиться на вереновский. Благо вяжется шустро. Спинка за пару дней выросла, пряжа толстая и спицы тоже. Так что вяжется весело!

      Удалить
  15. Лариса, ну зачем же про торт? )))) Тут и так держишься из последних сил (а чаще всего и удержаться невозможно), какой-то весенний авитаминоз - постоянно хочется сладкого ((((
    Жакетик из Верены - такой фактурный-фактурный. На темно-синем фоне прям каждая петелька видна.... Пошла я посмотрю, что ж там за модель такая интересная в оригинале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, дала честное слово - больше про тортики не буду писать ))) хотя парочка фоток с рецептами ещё была под рукой ))!!!
      Жакет из Верены в оригинале конечно видно, но всё равно в жизни он более сюрпризный получается ))!

      Удалить
    2. Лора, можно и про тортики, только попозже))) Мы сначала все дружно приведем себя в норму, а потом будем потихоньку тортиками баловаться )))

      Удалить
  16. и не знаю, что писать, все уже написали. Очень интересно, какие же там карманы в этом жакете будут.
    Я своему закончила джемпер, так он теперь не вылазит с него, а пока вязала, вроде как нос воротил. Теперь очень хочется ему еще вязать, так что жакет мальчиковый очень жажду посмотреть в готовом виде. Я кстати такие карманы обожаю на мальчишках.
    Про диеты - больная тема. Я очень мало ем, особенно сейчас все болеют, настроение "ноль", про еду вспоминаю только когда муж приходит. За целый день ничего не ем, поэтому вечером уже съешь чуток - и наелся. И все равно ни фига не худею. Блин, надо было рожать раньше. В 22 года так легко худеется после родов, а в 32 ну очень медленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ***Очень интересно, какие же там карманы в этом жакете будут.***
      Таш, они вроде как смые простые карманы, только оттопыренные ))) мне так это нравится. Не избитый приёмчик, очень привлекательно смотрится. правда ещё не знаю как это быдет смотреться на мне. не будет ли добавлять объёмов талии... хотя они всё же чуть ниже талии получаются. глядя на оригинал я думала что они завышенные!
      Ташенька, выздоравливайте там все поскорей...это авитаминоз и слабые иммунитеты подкидывают такие сюрпризы (((. А на счет веса ты права - до 30 вес гораздо легче уходил.
      А свитер ты сынуле связала просто сказочный, я даже ни грамма не удивляюсь что он его не снимает!!! Стильный такой, капюшон обалденный...в общем отличная вещь получилась!

      Удалить
    2. ковыряю ножкой, как Карлсон перед телеком с красоткой

      Удалить
  17. Лорик, привет! Пришла поинтересоваться, как вязалки продвигаются, а тут тортиками кормят, хоть и вирутальными! Ларис, а он сильно крошится, когда уже готов к употреблению? Мы очень любим Наполеон, но его эта сыпучесть так бесит! Кардик твой вырисовывается суперский! Я про планки не поняла, ты их пришиваешь? А почему не привязывааешь одновременно с вязанием? Я в книжке, которую приобрела по твоему совету, от Vouge "Самая лучшая книга по вязанию" увидела этот способ, очень нравится, потому что аккуратно получается очень. А пришивать, ой! как не люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ!!!!
      Наполеон этот как раз из сыпучих )))) так что тогда тебе на грозит откушать именно этих зловредных калорий ))!

      Планки действительно пришивала, хоть сама ненавижу это делать. Почему не привязывала одновременно с вязание - там сложная планка,двойная. Поэтому я не захотела мудрить и терять время на то что "получится/не получится", а делала как в описании ))!

      Удалить
  18. Нихт ферштейн! написала комментарий, а он куда-то делся :( Ну, ничё - чукча не читатель, чукча писатель.
    Лоричек, не хандри! Садись возле окошка на солнечной стороне (сейчас солнышко почти кажНый день светит), солнышко будет светить на твои вязалки и они станут ярче, а значит у тебя повысится настроение. Заканчивай свою красоту-красотищу!!!
    Рецепт тортика даже не смотрела (прийду за ним, когда надо будет готовить, лана?). Уже жду-не дождусь, когда ж пройдет 8 марта, и я зашью свой поганый рот до самой Пасхи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Ленчик. так обидно...по себе знаю, когда пишешь-пишешь, а оно бац и улетело ((((! Но моя тогда становится как бешеный Джо )))), мне остыть надо, чтобы повторить ещё раз ))!
      Про солнышко ты права - сейчас прям красотаааа!!! Да и кардиг уже вчера добила ! Теперь красота вдвойне! А окошки у меня практически ВСЕ на солнечной стороне расположены, так что с этим проблем нет...Только б оно светило ))!
      Про рецептик договорились - не смотри )))))))). А я решила и до 8-го марта начать роток платочком накрывать ))), потом оторвусь может быть, а позже опять роток на замок )))!
      А если ты ещё раз на свой ротик скажешь такие гадости - придётся тебя налупить )))!!!!

      Удалить
  19. Лариса, каждый день заглядываю в надежде увидеть дипинто-а его все нет? Как жакетик поживает?

    ОтветитьУдалить
  20. Ленчик, Дипинто гАтоФ )))), но на тушке никак не сфотаю (((.
    Хотела сегодня (поскольку до вчерашнего дня у нас уже почти весна была на улице), а сегодня опять снег и сугробы...в общем ужас... Попытаюсь не затягивать с фотками...пока могу показать его лежачим на диване )).
    Вот он http://ifotki.info/14/a0861e57db5555e74dc2cacfc26590c1b06dbc145514918.jpg.html

    ОтветитьУдалить
  21. Какой хорошенький!!!! Вот умеешь ты открывать глаза на модели! И как ты их только находишь? Интересная выкройка у него, детали, цвет красивый, в-общем ждем фото. Нас тоже снегом завалило. Сегодня на санках катались-я так рада в кавычках. Уже на весну настроилась и тут такая радость с неба упала, блин...
    Говоришь-к лету приступила... Ты платье вяжешь?

    ОтветитьУдалить
  22. Щаз еще разглянула-он на двух пуговицах на уровне груди и все? Прикольно, т.е. от груди он слегка расклешен?

    ОтветитьУдалить
  23. Да мы по поводу снега тоже в тихом шоке (((( уже ВСЁ и ВЕЗДЕ было сухенько, хорошо так...так нет, надо было навалить ((! Теперь всё тает, ноги мокрые, туманище сегодня - короче мрак!

    ***Говоришь-к лету приступила... Ты платье вяжешь?****
    Нет, Ленусь, платье ещё не начинала (хотя я так думаю что скоро-таки начну сочинять ))). А сейчас вяжу топ из последнего ВОГа, с ажурной спинкой и висячими боковыми швами и ещё один типа пулл от Ким с прошлого года.

    ***Прикольно, т.е. от груди он слегка расклешен? ***
    Вообще-то силуэт у него приталенный,но за счёт всего-лишь двух пуговок образ получается таким слегка небрежным и задорным ))).

    ОтветитьУдалить
  24. Ага,я уже поняла,что ошиблась и в силуэте приталенность есть. Топ с ажурной спинкой и висючками по бокам тоже понравился. Хочу теплое платье добить и к летнему приступить.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений