среда, 14 августа 2013 г.

Вяжу на заказ )))...

В этом сезоне я как-то игнорировала крючок . Если не ошибаюсь всего две вещи вместе с платьем, которое сейчас покажу.
Вязала его на заказ, без описания. Модель каталожная. Увидев это платье мне очень хотелось его связать и клиентка , которая хотела именно макси-платье, одобрила предложенное и процесс пошёл.
Начинала его вязать до поездки на море, понемножку и там "ковыряла" ))). Ну и вот не так давно закончила. Фотографировала на себе (мне вверху немного велико), ну а низ там безразмерный )), в смысле универсальный.


 Связано из 100% хлопка "Анна-20" 660м/100гр + Lino 100% ТМ Ярна (100% хлопок).
Анна-20 в работе была в две нити. Крючки 2,75 и 3,0. Общий вес платья 650гр (хлопка 500 и 150 льна).

А это прототип 









40 комментариев:

  1. Лора!!! Платье улетное!!! Как классно смотриться, да мастерица ты, золотые ручки. А фото вообще высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо !!!!
      Стараюсь ... хочется чтобы всё выглядело достойно...хотя бы более или менее )).

      Удалить
  2. Лора ты прямо греческая богиня!!!!!!Шикарно))))Представляю восторг заказчицы.Мне кстати..твое воплощение намного больше нравится чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо огромное !!!
      Оригиналы почему-то очень часто пасуют перед воплощениями.
      Хотя мне и сам оригинал очень нравится ))!

      Удалить
  3. Kako je krasna haljina!!!
    Super je tako maxi i providna,divno!
    Pozdrav.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,какая красота-ты похожа на амазонку-нежную и роковую одновременно! Платье очччень интересное, точно незамеченным не останется, здорово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо !!!
      Клиентка была щедра на эмоции... для меня это дорогого стоит !!!

      Удалить
  5. Лора, действительно намного лучше оригинала. Цвет потрясающий!Столько работы! А что это за графские развалины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо !!!!
      А "графские развалины" - это у нас в городе... то место, где колоны - это действительно позабытое городскими властями место. Вход в парк Горького. Когда наши родители были молодыми там просто бурлила жизнь, а сейчас там то, что было построено, рушится , а сам парк заростает дикими деревьями (((.
      А фото, где я сижу, это тоже очень старинное и красивое здание - гостиница Октябрь(бывшая, хотя так и называется по сей день). Это здание строили пленные немцы...На фото мы конечно не запечатлели всю красоту здания (которое , кстати. тоже позаброшено)но там такая удивительная кирпичная кладка. что залюбоваться можно!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, спасибо большое !!! рада тому, что ты зашла в гости ))!

      Удалить
  7. Лора,ты просто МАСТЕР!!!Платье потрясающее,стильное!!!А фотки-то какие,прям с обложки журнала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, спасибо за такую высокую оценку !!!

      Удалить
  8. Лора, увидела фотки и подумала - Богиня! Читаю, а тут тебе девочки уже написали - и Богиня и Амазонка))) Правда, очень похож образ на образ греческой богини. И сандалики даже в тему. Красотка ты, Лорочка!!!!
    Платье оооочень понравилось, жалко, что ты его отдаешь, тебе очень идет, свяжи тогда и себе такое. Для такого огромного платья 650 грамм - супер! И фигурка тебе позволяет носить такое дырчатое платишко))Я все обещаю себе взять в руки крючок, раз такая роскошь получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо большое...захвалила... вогнала в краску ))!!
      По поводу такого же платья для себя - да скорее всего следующим летом я и себе такое свяжу! Уж больно много удивительных и приятных отзывов оно вызвало )))! Правда подкла я сделаю полноценный, если решусь себе его связать ))...
      А ты обязательно настраивайся и пробуй себя в крючке...там ничего сложного нет))!

      Удалить
  9. Красивое платье, Лор. Развалины оч подошли для фото)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лорочка, очень красивое платье! Жаль, что надо отдавать - тебе очень идет! :)

    А еще меня покорили босоножки!.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо, солнышко !!!\А на счёт "жалко отдавать" - что нам стоит дом построить ? нарисуем будем жить )))!
      Если не перегорит - и себе свяжу на сл.лето ))!
      А босоножечки эти и я нежно люблю!!!

      Удалить
  11. красиое платье ! фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Платье супер!!! Цвет очень понравился! В этом цвете даже эффектнее, чем в оригинале!Красивое платье! Красивые фотки и шикарная модель!!!Тебе очень хорошо с новой прической( постепенно отрастают и каждый месяц новая прическа).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе большое!!!!
      Новая причёска на этот раз и мне очень нравится! У меня уже когда-то была такая форма, вот я решила возродить её для себя )))! Потому как после того. как срезала длину что-то я вечно собой недовольна))!

      Удалить
  13. Лорочка, шикарное платье! (уже писала на Г. и не стыдно повториться!!!) Ну вот просто роскошное!!!
    Такое сотворить..да еще без описания...это просто фантастика для меня Лор!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лорик, потряссное платье! Шикарно! А фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лорочка очень очень красиво! Ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  16. Лора, как хорошо-то! Я чуть не просмотрела такое чудо. Я равнодушна к платьям крючковым, но это особенное!

    ОтветитьУдалить
  17. А нет ли схемок к платьицу? Спасибо. Светлана

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений