вторник, 7 мая 2013 г.

Ким, Нора, Сабрина...

В апреле у меня "родилось" 4 изделия, но фотографировать на себе почему-то стало страшной обузой ))) - то некому, то у самой нет желания. Как говорится "Ванька есть - Маньки нет" и наоборот!
Сегодня  наконец-то звёзды легли так, что я готова представить на ваш суд всё. что было связано .
Первой покажу  модельку из Сабрины 2-3-летней давности.. давно висела в "папке желаний", вот и довиселась, связала )).

 Связан пуловер из пряжи DIAMOND %80 VİSKOS - %20 METALİK .100 GR/300м.
Резинка на спицах 3,0, ажурная часть на 3,5. Расход 450гр. 


 

Следующим по хронологии был связан вот этот пуловер. Хотелось чего-то ажурного на весну...я вообще люблю сетчатые узоры, а в сочетании с этими листиками эта моделька меня сразу завлекла.
 Связано из пряжи Egitto ф-ма  Ярна, 100% хлопок, 120м/50гр, спицы 3,5, расход 400гр. 


 
Идем дальше... Ещё в прошлом году я "положила глаз" на вот эту модель от Ким Cerulean... только дожив до этого года, мне захотелось внести небольшие изменения в её внешний вид ))) а посему на самом интересном месте я "усадила" Сову, и с ней мне моделька теперь нравится ещё больше !!!
Связано на машинке Северянка из пряжи JAVA On Line (хлопок+вискоза), расход 400гр.
Отделка горловины и низа изделия на спицах 2,5. 




Следующим у меня связался палантин от Норы Гоген... Я вообще ровно дышу в сторону аксессуаров, но вот геометрия моя слабость. Поэтому палантин был связан очень стремительно, с огромным удовольствием и результаты меня тоже порадовали !
Палантин связан из пряжи Colibri - состав: 40% полированная шерсть 60% акрил, 100гр/380м. Спицы 4,0. Вес изделия 150гр. Размеры 55смх150см.


Ну и на закуску была связана вот такая асимметричная туничка. Хотелось экспериментов и уничтожения запасов )). 

Туника связана из пряжи Нежность.
Лицевая гладь связана на машинке, ажур крючком №2. Вес 350гр 


Фух...теперь у меня всё ))) . От вязания вещей на пару недель беру "перекур". Вяжу плед !!!! Пока не свяжу - никаких одёжек )))!















53 комментария:

  1. Вот шла же я уже спать, так нет дай думаю посмотрю что нового еще показывают в блогомире. И сон прошел, Лора с обновками!!! АААААА сову увидела, хочу,хочу,хочу. Только на себе вот вижу перед еще чуток длинее, вот наверное что то не так со мной все хочеться длинннее. А вообще что то я все о себе. Лора все очень, очень нра!!! Ты большая умничка умеешь связать, показать и вдохновить!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо !!!!!
    На счёт Совы - длиннее лучше не стОит. Я "убирала" около 5см... Если вязать длиннее получается явный квадратиш.Это если бёдра совсем узкие (подростковые) то тогда можно и подлиннее, а если фигура женственная ))), то лучше эту женственность не прятать )). ну это на мой взгляд конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Prelepo je sve što se "rodilo" u aprilu.
    Oduševljena sam belom bluzom i zelenim puloverom mnogo,volim pletene rupice!!
    Pozdrav iz Srbije!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ljubinka, большое спасибо за приятный комментарий !!!

      Удалить
  4. Лариса....всё..я просто онемела!!!!!)))) Ну до чего же все УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО!!!!!! АААААААААааааааа!!!! Красотень!!! Какие цвета все сочные, какие модельки суперские!!!!)))))))))))))))
    Пуловер ооочень красивый, ну до чего же тебе в нем здОрово...
    Совушка...это что то просто!!!! СУПЕР СУПЕР СУПЕР!!!!!Цвет, модель, посадка ну просто идеальная..в меру ширина, в меру длина, ну вот все- все- все- как надо!!!!!!! я тоже ее ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!))))))))
    Палантин этот...моя давняя хотелка, он смотрится просто потрясающе!!!!!
    А твои эксперементы удались!!!! На лето такая ассиметрия, мне кажется самое то!!!!!
    Не перестаю восхищаться твоим талантом!!!!!!)))))))))))))))))))После всех твоих работ, хочется такое же и срочно!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, ох и балуешь ты меня приятностями !!!!!!!!! Спасибо, солнышко за такой огромный и вкусный комментарий !!!
      Кимовскую модельку обязательно свяжи...я в ней ощущаю себя лет на 15 моложе...такой задор оЧуЧается )))!
      Палантин срочно довязать...и никаких гвоздей ))!
      Асимметрия на лето горааздо больше подходит, чем для зимы - тут полностью с тобой согласна!

      Удалить
  5. Лора, у меня Касперский ругается, что на вашей страничке вирус. Хотя это странно, на Blogger я раньше этого не встречала. Может поэтому и фото не грузятся? Я не знаю, но может быть можно обратиться как-то в службу поддержки Google. А то блог могут удалить из-за наличия вредоносного ПО.
    А модели у Вас замечательные. И Вы сама - красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вы меня расстроили ((((... компьютер на вирусы проверяю, у меня всё чисто, и от того странно что ваш Касперский что-то ловит. Странно и переживательно (((!
      Подумаю что бы сделать такого, чтобы избежать неприятностей!

      За похвалу спасибо большое !!!

      Удалить
    2. Лорочка, и мой касперус ругается, троян, говорит, там...

      Удалить
    3. УЖАС!!!!
      Вчера снова сканировала компьютер (думала может я где-то умудрилась словить и не заметила), так нет... ни одного зараженного объекта...ничего не понимаю ((((.

      Удалить
    4. Лора, вирус-то не у вас в компьютере, а у на у вас в блоге, программный код которого на сервере Гугла. Вот как удалить эту заразу из блога я не знаю. Можно попробовать написать в Гугл и попросить у них помощи следующим образом: на страничке http://www.blogger.com/home в правом верхнем углу есть похожее на шестеренку колесико, если нажать, выйдет вкладка, там будет "отправить отзыв". В появившейся форме опишите проблему и отправьте. Может ответят что. А вирус до сих пор сидит. Руки бы поотрывать этим вредителям...

      Удалить
    5. Нашла полезную статью: http://blogovedam.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9005.html

      Удалить
    6. Оля, спасибо тебе просто ОГРОМНОЕ!!!!
      Просканировала я свой блог на двух ресурсах (Др.Вэб и на ещё одном - выдаёт отрицательный ответ, т.е. "вирусов не обнаружено"). Но статья однозначно пошла на пользу - поубирала я часики и всю лабуду что была на панельке слева... и впредь буду относиться ко всем этим гаджетам более настороженно. Раньше ведь и в голову не приходило, что таким "макаром" можно словить какую-нибудь говняку ))).

      Удалить
    7. Помогло! Не ругается больше.

      Удалить
    8. Олечка, спасибо большое!!!!
      Ты мой спаситель ))!!!!

      Удалить
  6. Ооооо, сколько всего красивого! Лорка, ну, ты крута! Все красиво, все понра!

    ОтветитьУдалить
  7. Лора, все очень красиво! И так аккуратно!!! У тебя особый талант выбирать очень красивые вещи и делать их прекрасными!

    ОтветитьУдалить
  8. Лора как всегда все обновки супер...даже что то отдельно выбрать язык не поворачивается..настолько все стильно...и к месту!!!!!У меня та же проблема с фотками..я теперь гружу на Пикассу а уже с нее в блог...читала что у некоторых девочек те же проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуська. спасибо большое !!!!!
      И я видела, что у тебя тоже были проблемы... и что за фигняка такая напала ???? ((( Придётся как-то теперь выкручиваться !

      Удалить
  9. Лорочка, что с моими глазами? ОНИ РАЗБЕЖАЛИСЬ))))Абалдеть!В первую очередь, конечно, взгляд бросился на сову, шикарная птица!Так вписалась!И сама модель очень удачная.
    Палантин так тебе к лицу!Я тоже люблю такие штучки, они очень женственные, придают шарм.
    И вообще мне нравятся все твои кофточки здесь)) пересматриваю фотки у же раз пятый,все такое классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, сонэчко !!!!!
      От птицы сама пищу как птичка )))) ни разу не пожалела, что решила туда её присадить ))). такая она лапуля и так дополняет эту кофтейку ))!

      Удалить
  10. Лариса обалдеть!!!! Столько работ и все стильные , очень тебе идут!!!! Я на форуме читаю твою темку от и до.Все твои начинания вижу и жду. Ну просто СУПЕР!!!Я восхищена и количеством и качеством и вобще тобой!!!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, от ты партизанище )))) !!!!
      Спасибо огромное за такую высокую оценку, мне очень приятно читать такие отзывы!!!

      Удалить
  11. Такие красивые модельки!!!!А самая первая, беленькая, она из какого номера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилюш, спасибо !!!!!
      Номера Сабрины не помню/не знаю (я как обычно нужное вырезала, сохранила, а лишнее удалила без сохранения координат). Но если нужно описание, забери его здесь ))
      http://ifotki.info/14/4b71a52f113c77bb99aee2980a8a2882b06df0150601694.jpg.html

      Удалить
  12. Лора, аБАЛьДЕТЬ))), я в культурном ауте. Модельки просто СУПЕР!!! особенно мне понравились пуловер с листочками и почти Кимовская))) сова. А выглядишь... девочка и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное !!!!
      Слово "абальдеть" говоришь прям как я )))родственные души прямо )))!
      Ну и обозначенные тобой модельки и у меня в любимчиках ))!

      Удалить
  13. Лора, все работы просто великолепны. Не знаю даже какую выделить среди них, беру все )))
    Модельки очень разные, но объединяет их одно - все шикарны!
    А как твоя вышивка поживает? (кто о чем....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое!!!!
      Вышивка пока "притаилась"... вяжу запойно, но решила как толь кодовяжу плед, буду снова включать в работу и вышивку. Всё-таки там у меня море, чайки...такой дизайн вкуснющщий !!

      Удалить
  14. Ох, я даже не знаю что мне нравится больше! Все такое красивое! В каждой модельке есть своя изюминка! Класс! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!!! Я стараюсь ...

      Удалить
  15. Ну как всегда-браво!Увидела совушку и убедилась,что связать ее стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо !!!
      Сову свяжи...она карошая )))!

      Удалить
  16. Лорочка, как говорится, все работы хороши, выбирай на вкус! :)
    Интересные модели, и очень тебе к лицу! Поздравляю с обновками! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лорочка, обалденные обновки! Даже затрудняюсь выделить что-то одно, все нравится. А здорово ты Северянку оседллала, помню-помню твои первые шаги и начинания. Я уже не спрашиваю, когда все вязать успеваешь, уже спрошу, когда ты все носить связанное успеваешь? Как тебе ниточки Egitto? Я все ищу замену Гиззе, чтобы мягкие были такие же и с блеском, и метраж мне у Гиззы нравился. Егитто вроде тем же метражом, а в остальном он как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо !!!!
      По поводу Северянки это даааа, уже я её не боюсь как раньше. В этот раз уже даже сову деккерами "отделала" )))). Так что не так страшен рогатый как говорится!
      На счёт Эджитто - я не знаю какова была Гизза на ощупь, но Эджитто обычный хлопок. Блеск в нём конечно очень приятный, но чтобы назвать его мягким - тут я бы не назвала. После стирки изделие некоторое время (пока не оденешь его пару раз) кажется как бы накрахмаленным. Но я всё равно поклонница этой пряжи. Для демисезонных вещей она самое то, что нужно...для лета жарковата конечно. Но это для нашего климата, для вас может будет в самый раз!

      Удалить
  18. Ого, сколько накомментили со вчерашнего дня всего лишь...
    Добавить нечего, все интересно. Мне больше всего зелененький пуловерчик запал и сова!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой,Лора,после твоих работ хотелок становится в два раза больше!!!Всё такое красивое,одна моделька лучше другой,а цвета-то какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуся, спасибо !!!!
      Цвета у пряжи действительно окрыляющие ))!

      Удалить
  20. Лорочка, я в глубоком шоке от такой красоты!!!! Все модели настолько хороши, так тебе идут, просто прелестно!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Лорик, ну вот ты опять с венком, кждый цвето в котором просто восхитителен и шикарен!!! Вот даже не буду больше ничего писать, кроме того, что палантин этот у меня тоже давно стоит под грифом "хочунемогу".
    Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, спасибо, солнышко!!!
      Уж как похвалишь, так сразу крылышки за спиной вырастают )), спасибо тебе огромное!!!
      А на счёт палантина - надеюсь вскоре и на твоих плечиках мы увидим это чудо заморского дизайнера ))!

      Удалить
  22. Лорочка,я потрясена!!!Всё понравилось,тебе всё идёт,все работы потрясающие!!!!И у тебя такая работоспособность!!!!В общем опять я в восторге)Сова выше всяких похвал!Схемку тоже себе в копилку забрала,СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, СПАСИБО !!!!!
      Так приятно читать такие отзывы !!!

      Удалить
  23. Лорочка, все твои обновки такие красивые и сама ты так замечательно выглядишь!
    В белой пуловер я влюбилась - хочется себе (млин, времени нет...)
    Пуловер с совой вообще шедевр - вроде просто, а какая красота!!! Если честно, то вот к лицевой глади машинной я последнее время не равнодушна, уже подумываю о покупке вязальной машины (но опять начнутся заказы, заказы, на себя времени снова не будет. Вообщем. мы с любимым это все уже почти год обсуждаем. но пока ни к чему не пришли...)

    Ассиметричная туника тоже понравилась очень-очень! Цвет тебе идет, моделька такая интересная!
    Разглядывала те места где ты крючком связала - очень красиво! Я восхищаюсь твоим талантом в вязании!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лора, я хоть и с опозданием, но пришла и посмотрела. Понравилось всё! Цвета весенние, модельки разноплановые, интересные. Порадовала!

    ОтветитьУдалить
  25. Ларис,какая штука у тебя хорошая!тебе идёт!
    Я смотрю с фотосессией не у одной меня проблемы )))) то фотограф не в духе,то у модели желанияя нет.....

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений