среда, 10 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице



Я , из-за моего Молчуна (о котором писала в предыдущем посте), чуть больше месяца почти не заходила в блоги. А войдя увидела, что во всю передаётся из домика в домик эстафета "Три вопроса рукодельнице". Наивно подумала, что я  "проскочила" )))... потому как честно признаюсь - на игры и эстафеты не всегда есть время, а отвечать отказом людям для меня всегда сущая пытка. Ну и все мои надежды на то что я проскочила рухнули, когда я получила приглашение от Оксаны Егоровой . Ну и как уже я сказала - отказать не могу... но вклиниваюсь в игру односторонне...т.е.ответить на вопросы отвечу. , а продолжать дальше не буду...
Только огромная просьба не обижаться !



Итак вопросы были следующими:

Сколько времени вы проводите за компьютером и  какие методы борьбы с компьютерной зависимостью вы используете?   

На этот вопрос сложно ответить конкретно. Время провождения за компьютером бывает разным, и зависит это от множества факторов (наличие свободного времени, настроения, необходимости "залезть" в интернет.... ну и т.д.). Но стараюсь не злоупотреблять конечно. В основном выхожу в сеть чтобы проверить почту, проверить обновления на любимом форуме (там же ответить в интересующих меня темах), заскакиваю на пару сайтов чтобы и там просмотреть наличие новинок. Ну и после этого стараюсь ретироваться. Иначе можно утонуть на долго.
Ну а на счёт методов борьбы - у меня везде и во всём главным бойцом выступает сила воли ))). Т.е. говорю себе "хорош балдеть, пора заняться делом" и оттаскиваю себя за уши от монитора))).

Какие рукодельные сайты находятся в зоне вашего постоянного внимания и как часто вы там бываете? 


- Самый-самый посещаемый мной ресурс Артзацепка-форум

-  Затем я "ныряю" в блого-домики по -быстренькому.

- Далее идёт Осинка , но там я провожу совсем мало времени...минут 10-20 не более.



- Несколько раз в неделю заглядываю на Галереи, Парижанку и Вяжи.ру.

Пожалуй это все основные места, где я бываю.

 сколько времени в день вы проводите за вязанием,  шитем,  вышивкой или другим рукоделием( нужное подчеркнуть)?

На этот вопрос тоже нельзя ответить однозначно. Всё зависит от наличия свободного времени. Желания для рукоделия всегда в избытке.  
Но ОТ и ДО указать могу - рукоделием могу заниматься от 1 до 6-7 часов в день . Когда могу позволить себе рукодельничать 6-7 часов - понятное дело, что это суммарное число, т.е. это не говорит о том, что я как села в 18.00 так и встала в 24.00 к примеру ))).

Ну вот пожалуй и всё что я могу ответить на поставленные мне вопросы.
Оксана, большое тебе за них спасибо ))!!!!! 

 

3 комментария:

  1. Лариса, очень интересно читать о твоей рукодельной жизни (точнее о тех мгновениях, которые мы можем позволить себе порукодельничать))) ). Особенно позновательно было узнать о ресурсе Артзацепка, я и не слышала о нем никогда.
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Лариса, что ответила, было интересно почитать, тоже впервые узнала о форуме Артзацепка, пойду посмотрю, что там.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса здравствуйте.. очень приятно было почитать Ваши ответы... с Вами я заочно знакома по осинке.. а тут узнала существовании Артзацепки ... сходила посмотрела.. очень понравился сайт.. спасибо Вам огромное!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений