четверг, 19 июня 2014 г.

Живы... и будем жить !!!!!

Девушки, здравствуйте !!!
Зашла написать пару строк, потому как  немало подруг-единомышленниц пытаются найти меня по другим каналам.
Если в двух словах - не вяжу, практически нигде не общаюсь...всё ушло на очень далёкий задний план. Никогда не думала что мы будем в эпицентре таких событий.
Мыслей по поводу происходящего много, эмоций ещё больше... Изрекать ничего не буду, время само всё расставит по своим местам...
Многие задают вопрос по поводу того, не думаем ли мы уехать из дома... НЕТ !!! Я наверное только сейчас поняла насколько мне дорог мой город, земля, на которой я родилась и что как бы ни было плохо - я не уеду...

76 комментариев:

  1. Лора, очень рада прочить Вас!
    Пишите хоть изредка... просто пишите...

    ОтветитьУдалить
  2. Лорочка, написала тебе письмо на электронку....

    ОтветитьУдалить
  3. Лорочка крепись, каждый день молюсь о здоровье своих близких.
    И никогда бы не думала - о мире. Так тяжело читать такие строки. Мы с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лора, прочитала ответ в предыдущем сообщении! Спасибо, что написали. Терпение и здоровья всей Вашей семье и близким! Не стесняйтесь, пишите,звоните, если понадобится помощь anita_01@mail.ru, +79149075813! Мои родные со стороны дедушки живут в Тубельцах, очень за них переживаем(до них дозвонились), а бабушкина подруга в Черкассах(с ней они познакомились еще в 40-х годах на Колыме). Даже не знаем можно ли писать ей, боимся навредить письмами из России(как бы жутко это не звучало).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ пишите, в Черкассах едят русских....! (с) Что за бред. Никому Вы не навредите простым душевным письмом или звонком с заботой.

      Удалить
  5. Лорочка, наконец-то объявилась, моя хорошая! Часто вспоминаю о тебе в последнее время, очень переживаю за всех девочек с которыми нет возможности связаться и общаться нормально. Появляйся хоть иногда, просто чтобы знать что вы там живы-здоровы.. Дай Бог нам всем мира и добра! Скучаю по тебе очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Лора, как хорошо, что ты написала. Переживаю за тебя и твою семью, за девочек , которые живут в ваших районах. Искала тебя на Артзацепке, никаких новых сообщений... Очень страшно и тяжело, а каково вам представить даже не могу... Дай Бог, чтоб все побыстрее закончилось! Мыслями и душой я с вами.

    ОтветитьУдалить
  7. Лора держитесь !!!Читаю тебя в кустах на другом ресурсе и действительно очень страшно это все .Пусть побыстрее все закончится.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая рада тебя видеть!!!!дай Бог вам всем выдержки!!!!Дай бог,чтобы этот ужас быстрее закончился!

    ОтветитьУдалить
  9. Лорочка как я рада это слышать!!!!мне иногда кажется что я одна не собираюсь уезжать...держись дорогая..мы выживем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лорочка, крепитесь...Мир наступит, надо только подождать. мыслями с тобой! Очень переживаю за всех кто живет в Украине и за твою семью очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное спасибо вам за слова поддержки !!!!
    Вы простите, что не ответила под каждым комментарием...
    Но от этого благодарность за поддержку каждой из вас, кто написал, не становится меньше. Спасибо !!! Я тоже верю что у нас всё будет хорошо !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лорик, привет! Я так рада тебя читать, прям до слез! Я уехала с сыном из дому, маленькому ребенку нельзя быть там, где гибнут его одногодки... Удалила аккаунты почти все, если захожу в инет, то для того, чтобы почитать любимые блоги. Пусть мы все будем живы, пусть будет мир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленчик... жестокость новой влады не имеет границ (((... Вранью нет предела... безразличие тех, кто типа не в теме, или делает вид, что не в теме - уже даже не удивляет... Ну что ж... я лично никому не желаю зла, но твёрдо убеждена что за всё...и за жестокость. и за ненависть. и за ложь, и за безразличие...в общем за все-все каждому придётся ответить рано или поздно.
      Пусть всех нас хранит Господь и пусть наконец-то наступит мир.

      Удалить
  13. Лорочка, мирного неба тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  14. Лорочка,милая,ДЕРЖИТЕСЬ!дай вам Бог сил и мужества!! дай Бог пережить этот кошмар. очень за вас переживаем,сил нет смотреть что творят хунта и пиндосы.всем воздастся ,обязательно, по заслугам их!

    ОтветитьУдалить
  15. Лорочка, держитесь!!! Сил вам и мужества пережить этот кошмар! Пусть скорее наступит мир и спокойствие!

    ОтветитьУдалить
  16. Лорочка. Умнички.Даст Бог все наладиться поскорее.Сил вам и терпения!Мысленно мы с вами

    ОтветитьУдалить
  17. Лор! Держитесь! Мира и еще раз мира! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  18. Лора, Инна, девочки, держитесь! Слов много... и слов нет... просто знайте что вы не одни, что о вас думает много-много людей. Дилетантка-Мымра.

    ОтветитьУдалить
  19. Лорочка, дорогая, дай вам всем Бог мира и спокойствия. Чтобы этот кошмар поскорее закончился. Жизнь - она конечно все по своим местам расставит, вот только скорей бы.

    ОтветитьУдалить
  20. Лорочка, очень за вас переживаем. Всегда помнила что ты из Луганска. Как страшно то..Держитесь, верю что все наладится. Если нужна будет помощь, пиши пожалуйста, не стесняйся. Дай вам Бог пережить это страшное время.
    Меня монахиня в монастыре научила что в опасное время нужно носить на себе иконку с 90 Псалмом и читать его как можно чаще.

    ОтветитьУдалить
  21. :( сегодня узнала страшную новость, соболезную Вам. Будьте сильной. Если мы можем вам чем-то помочь, скажите.

    ОтветитьУдалить
  22. Лариса, примите искренние соболезнования.
    Сопереживаю.
    Сил Вам.

    ОтветитьУдалить
  23. Соболезную и молюсь за Вас.

    ОтветитьУдалить
  24. Лариса, только что услышала о Вашей невосполнимой утрате и спешу принести Вам свои глубочайшие соболезнования.
    В такой момент, наверное, тщетно пытаться выразить словами скорбь — она слишком велика. Но, может быть, Вас хоть немного утешит, если Вы будете знать, что рядом есть друзья, которые разделяют Ваше горе. Поверьте, мы все скорбим вместе с Вами.

    ОтветитьУдалить
  25. Лариса,примите мои соболезнования.Сил Вам и мужества.

    ОтветитьУдалить
  26. Лорочка, только сейчас узнала о твоем горе. Прими и мои соболезнования. Я хочу передать тебе частичку своей души, чтобы помочь пережить эту утрату. Крепись, мужества тебе и сил, ты сейчас, как никогда, нужна своим мальчишкам. Наташа

    ОтветитьУдалить
  27. Ларочка, прими искренние соболезнования. Словами не поможешь. Терпения тебе, мужества. Молимся за всех вас.

    ОтветитьУдалить
  28. Лорочка, милая, дорогая, ни одно слово во Вселенной сейчас не будет утешением ..Соболезную тебе.. Ты только держись , только дыши.
    Молюсь за вас.
    Катерина (на артзацепке kati1781)

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Лорочка,родная,постоянно думала о тебе, как только говорили о твоем городе,какое горе,когда же наступит мир,искренне соболезную тебе,держись,милая,сил тебе и терпения...

    ОтветитьУдалить
  31. Соболезную утрате..

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо всем за слова поддержки....
    Горе свалилось такое, что рыдать хочется на всю вселенную...
    "Опустела без тебя земля.............."

    ОтветитьУдалить
  33. Очень страшно в такое тяжелое, смутное время остаться без поддержки и защиты любимого человека. Половина жизни прожита с ним, и столько-же надо прожить без него....Как смириться с этим? Лора,примите мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  34. Лорочка, сил, мужества, терпения. Скорейшего мира на вашей земле. Соболезную.
    готова помочь

    ОтветитьУдалить
  35. Лора, случайно зашла к Вам в блог и не смогла не написать! ПРимите и мои соболезнования в связи с утратой! Держитесь, луганчане! Ваш пример придает и нам силы (я из Алчевска)!

    ОтветитьУдалить
  36. Лора, прими и мои соболезнования....крепись
    Irinas

    ОтветитьУдалить
  37. Лора, примите мои соболезнования..Дай вам Бог сил!
    Вика.

    ОтветитьУдалить
  38. Лорочка я все о тебе думала как ты там прими мои соболезнования. Дай бог вам силы, терпения и здоровья!
    Юлка

    ОтветитьУдалить
  39. Лора крепись! Господь посылает человеку ровно столько сколько человк может вынести, ты сильная ты сможешь!

    ОтветитьУдалить
  40. Лора! Милая! Держись! Крепись! Живи!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Лора, мои соболезнования! Хотя никакие слова не восполнят твою утрату.... Просто не верится.... Очень рада, что вы выбрались из этого ада!

    ОтветитьУдалить
  42. Лора, милая, крепитесь! Очень за вас перживаем.
    Где вы про свои дела пишите?

    ОтветитьУдалить
  43. Лорочка, давно не заходила в твой блог. А мир за это время страшно изменился. Крепись, тезка. В сыновьях утешение

    ОтветитьУдалить
  44. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 8a11cef8ae3a8cf34d591685a6d73703
    website kurma
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  45. Thank you for your explanation, very good content. 5d9bf7d75bdeac95936e6d63bfdf60b3
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений