суббота, 28 декабря 2013 г.

Туника с карманами. Still Light Tunic By Veera Valimaki

Наверное у каждой заядлой вязальщицы имеется папка с так называемым избранным. Т.е. та папочка, в которую мы заносим модели, которые нравятся сильнее других. Ну и как показала практика - отношение к этим моделькам со временем меняется (если конечно реализация их воплощения не начинается в скором времени). Но есть и такие вещи, которые могут быть связаны даже через несколько лет, после того, как попали в эту папку .
Вот как раз сегодня я принесла тунику, которую занесла в папку с избранным ещё наверное года три назад. И я лишний раз убеждаюсь в том, что если вещь твоя - то она тебя обязательно дождётся.
Вклинилась эта туника в планы совершенно спонтанно и не запланировано. Результатом я осталась очень довольна. Нравится всё, и даже Кауни, из которой я связала эту тунику - не колола меня и не раздражала, хотя под туникой на мне была тонюсенькая маечка на тонких бретелях ))). Лёгкая, воздушная и очень тёплая...некоторые аж по два экземпляра связали ))). Чего и мне хочется ...связать к весне повтор, только однотонный и не из такой тёплой пряжи.
 Пряжа: Кауни (100% шерсть), расход 370гр
Инструмент: спицы 3,0 (резинки), 3,75 основное полотно.





45 комментариев:

  1. Лора, как красиво!!! В полосках я еще не видела эту модель, смотрится замечательно!!! Ну, рука мастера!!!
    С папочками таже ситуация, копишь, копишь. а потом находишь новую модельку, а хранилище так и остается нетронутым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо большое! На Равелри вообще-то есть пара-тройка воплощений из Кауни, хотя я изначально увидела их на Осинке. С тех пор и мне хотелось полосатую. Ну а когда увидела кучищу однотонных туник, возникло желание повториться )).

      Удалить
  2. Лорочка ты как всегда непревзойденная!!!!Туника шикарная!!!!!!А папочка такая конечно есть у любой вязальщицы....у меня были и есть вещи которые не пару лет а больше ждали своего времени...и не теряли своей актуальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся, спасибо...как ты меня назвала, я ж от таких слов смущаюсь сильно ))! Спасибо !!
      Про актуальность - да...если ОНО твоё, то никуда от тебя не денется ))!

      Удалить
  3. Лорчик, как это на тебя похоже - эффектно закончить год очередной классной обновкой!:)
    Туника прям твоя-твоя, очень тебе идет. Стильная штучка, не зря она так долго тебя ждала, вот и дождалась своего звездного часа:)
    Не холодно тебе раздетой на улице? Что у вас с погодой, где снежок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо большущее!!! Я и сама рада внезапному появлению этой вещицы в своём гардеробе ))!
      На улице не холодно. У нас уже в который год к Новому Году (хихикс...тавтология))) плюсовая температура и практически полное отсутствие снега (((. Ощущение праздника из-за этого оч сильно притупляется. Всё по настоящему зимнее начнётся уже после НГ.

      Удалить
  4. Классная штучка и ты в ней классная! расцветка у Кауни под тебя крашенная)))Подскажи, как ты определила для себя размер-мне нравится, что она не в облипон. Хочется мне ее связать, но боюсь, что на моей фигуре она будет того... самого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо !!! Оттенок Кауни действительно МОЙ...нравится очень!
      По поводу определения размера - вообще-то подбирала "плюс/минус трамвайная остановка". Но образец всё-же вязала, и уже исходя из того, что моя плотность была на 4 петли меньше оригинальной (22 вместо 26 на 10см), я вязала по второму размеру. Хотя с длиной конечно слегка промахнулась. Карманы получились низковато. Но если участь, что Кауни может подсаживаться в процессе стирок, то я не особо заморачиваюсь по этому поводу. Я вообще люблю такой, слегка расхлябанный вид )).

      Удалить
  5. Лора.стильная штучка!!!Тебе в ней очень хорошо!!!Расцветка тоже твоя.
    Я на эту модель тоже глаз положила,только вот с пряжей определиться не могу....говоришь ушло 370 грамм...У меня Кауни лежит почти полкило...Должно хватить))))

    ОтветитьУдалить
  6. Инуська, спасибо !!!
    У меня тоже было в запасе как раз почти полкило, но осталось ещё прилично. Думала может снудик связать, но оставила эту затею. Может со временем что-то ещё захочется связать (ту же юбочку-перуаночку или что-то другое жаккардовое).

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис, туничка потрясающая ! Вот на столько твоя и по стилю и конечно же по цветовой гамме!
    На зиму такая вещь самое то, легкая и теплая. Все таки Кауни такая находка для нас.

    .......Вот умеешь же ты Лора зажечь огонь!)))) хоть все бросай и начинай такую же!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо !!!!
      На счёт Кауни я тоже ну просто очень довольна! И я так переживала что на меня в ней нападёт почесун-пощипун )))))))))), но этого слава Б. не случилось! так что тест-драйв прошёл все испытания на отлично ))!!!
      А себе обязательно такую свяжи - очень интересный дизайн, и не смотря на большой объём глади - вязать мне было совсем не скучно! Поэтому тем более хочу повтора )).

      Удалить
  8. Лариса, очень классно получилось! Понравилось, что ближе к лицу светлые полосы. Это так получилось или она вяжется сверху вниз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!
      Туника действительно вяжется сверху, но вот расположение светлых полос ближе к лицу я подобрала специально ! И приятно, что это не осталось не замеченным !

      Удалить
  9. Лорочка, ммм, красавица!!! сидим с дочкой, восхищаемся тобой))
    Я такую туничку дважды вязала, как она мне нравится! Из кауни так необычно, в полосочку) И замечательно , что тебе в ней комфортно, не каждый оденет кауни даже с маечкой))
    Лор, в очередной раз убеждаюсь, что ты Мастерица! С наступающим тебя, счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, засмущала меня ))...спасибо вам с дочечкой! Мне , как и любой женщине, приятно слышать такие комплименты!
      А то, что ты два раза вязала эту туничку, я знааааааю (как раз на тебя и намекала в заглавном посте)))). И как раз твой двойной "подход" навёл меня на размышления о второй такой же, только однотонной!
      Отдельное спасибо за поздравления!!! Тебе и твоим солнышкам тоже счастья, здоровья и успехов во всём !!!

      Удалить
  10. Лора, прекрасное воплощение! Уже подметили до меня - расцветка очень удачная, как для тебя покрасили. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое!!!!
      Цветом и я очень довольна!
      Тебя, твоих мальчиков, и всю твою семью тоже с Новым Годом!!! Счастья вам и добра!!!

      Удалить
  11. Про эту тунику совершенно верно написано. она у меня больше года в хотелках и я всегда про нее помню. Хочу связать себе и маме. Но большие вещи я еще не вязала, надеюсь, что в будущем году наберусь смелости и свяжу ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и я так же - сколько лет она находилась в стадии хотелки - столько я о ней и помнила! Ну и вот оно "выстрелило" )))!
      так что точи спицы и не обращай внимание на то, что ты ещё не вязала большие вещи! Представь что вяжешь что-то из привычных объёмов, но вдруг задумалась и пошла по второму, третьему кругу )))! В общем я это к тому, что не так страшен чёрт, как его рисуют. Хоть и много глади, хоть и по идее должно быть скучно вязать её, но я связала на одном дыхании! И очень рекомендую!
      Большое спасибо за комментарий!! С наступающим Новым Годом!!

      Удалить
  12. Лорачка, я ее только хочу , а ты уже связала, прелестна .Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  13. Слов нет, уже все сказали. Очень красиво! На стройняхе хорошо смотрится, надо посмотреть еще воплощения. Мой большой поп там наверняка хорошо замаскируется среди карманов.

    ОтветитьУдалить
  14. Лора, очень и очень понравилось Ваше воплощение!!! И хочу себе! Просмотрела несколько сайтов и так и не нашла выкройку...Подскажите: ее нет? Только описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо !!!
      Выкройка есть, и описание тоже... если есть трудности в этом направлении - пишите мне на электронку!

      Удалить
  15. Лора, ты на Раве покупала описание? Там еще такая серенькая туничка? И как описание- понятное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, я не покупала описание. Оно у меня уже года три в хотелках лежало, именно в переведенном виде, взяла где-то в сети , где точно уже и не вспомню.
      Просто пришел черед ))).
      На счёт понятности описания - ну я не увидела в нём никаких трудностей, хотя некоторая неординарность изложения всё-же присутствует ))).

      Удалить
  16. еще никогда не покупала описаний, как-то мне странно, а вдург непонятно мне будет все там

    ОтветитьУдалить
  17. И где вы пропали, мадам? Не хочу о политике, но все ли у вас в порядке?
    Я начала тунику их хлопка - ализе белла батик. Вяжу точно по описанию. А уже потом теплую сделаю с учетом своей фигуры - с вытачками сзади и приталеную. А летнюю сделаю такую трапецевидную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ташенька !
      По поводу порядка... да в данную минуту физически вроде бы как в порядке. Но в свете происходящих событий никто не знает что будет через минуту. Поэтому на фоне всего этого настроения нет, писать не пишется, спасибо хоть вязать вяжется)). Колупаю потихоньку и вроде как не так остро проблемы воспринимаются... хотя такая каша заварилась, что не известно когда всё закончится и самое главное ЧЕМ ...

      Удалить

счетчик посещений