среда, 18 марта 2009 г.

для разнообразия )))



Запись для разнообразия...а то всё вязалочки, да вязалочки!
Вчера решила побаловать своих маЛчиков мучным...и чтобы слишком долго не танцевать на кухне был выбран вариант с наименьшей потерей времени... а посему испекла им шарлотку...
Не смотря на то что это мучное изделие, по сути своей оно не слишком тяжелое для желудка получилось...Ну и размели его практически мигом раз :-))) Не смотря на двойную порцию :-)))
Рецептик на всякий случай
3 яйца
1 ст. сахара
1ст. муки
1 ст.л. сметаны
1,5ч.л. пекарского порошка
Миксером взбиваем яйца с сахаром в крутую пену + сметана + мука... И выливаем тесто на смазанный противень, который предварительно покрыт резанными яблочками :-))) Смачного (упс...приятного аппетита) !)))

5 комментариев:

  1. Лорочкин , какая нямка ! Я так сосучилась по сладенькому... Но я держусь из последних сил на диете , хоть здесь покормлю клазки :-))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень воздушный, красивый пирог получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, я вроде как тоже на разгрузке, но не до одурения! Мне б пару-тройку кг скинуть и нормуль было бы ! Поэтому я такое могу себе позволить, но до 12 часов дня... Ну и не каждый день конечно !

    ОтветитьУдалить
  4. а я такой сама за раз съедаю)))причем даже проще, без сметаны и порошка пеку, вкусняшкааааааа!!!! так что понимаю твоих мАлчиков, Лорочка!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  5. Лорик, спасибки. Испекла и моментально смели. Даже зафотать не успела.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений