четверг, 13 декабря 2012 г.

Избыток информации ))))

Ну назрело...накопилось чего показать и рассказать!
Я наконец-то благополучно притормозила с вязанием для мальчиков и начала вязать с упоением себе любимой!
Завершающим (на сей момент) был свитер для старшего сына ... опять спасибо Парижанке, на сей раз это был вот такой свитер. Вязала из Эколаны от Ализе, ушло 750 гр. Вязала и руками, и машиной. Спицы были в работе 3,5 и 4,0.



 Фоточки на модели подкачали, но для представления как оно вообще есть - поставлю хотя бы одну фотку!




Затем я "покорила" ещё одну вершину...потому как для меня вязать варежки - это вообще-то жесть, а вязать варежки ещё и с жаккардом - это, как я думала жесть в квадрате, НО...я их связала и поняла что скорей всего это будут не последние варежки ))). Ах да!!! Плюс ко всему в наличие у меня уже нет ни совячьих варежек, ни кошачьих - я их с огромным удовольствием подарила маме и сестре ! А вот такие были у меня ещё совсем недавно варюжечки с кошками
Ну и "изголодавшись" по вязанию для "девочек" я начала вязать себе свитер из ранее купленной у Таниного "Хомяка" пряжи Чарли - косатенький, аранистый, в общем очень не скучный в работе! Я его конечно маленько под себя переделываю (приталивание, узор по рукаву, и вязание самого рукава сверху)...надеюсь что буду им довольна
Цвет приглушенный, на самом деле он глубже и сочнее. Но фотографировать пришлось без вспышки, т.к. она сбивала с толку и ни одного переплетения толком не было видно !

Ну и ещё одна начиналка под кодовым названием "вафельные сердечки"  - это тоже будет свитер, тоже себе, и начала его только потому что у меня развилась сумаШедШая тоска по жаккардам )).




Есть ещё пополнение в хомячьей норке, и даже под кое-что из приобретённого ,есть конкретные планы. Но об этом я наверное как-нибудь расскажу в следующем сообщении. А то и так очень много наболтала да и картинок нагрузила не мало!








15 комментариев:

  1. Какой жаккард ровненький, как на машине! А я сколько не пробую, все плывет у меня - то стянуто, то дырки. Не дается он мне. Вообще-то я жаккарды и не сильно люблю, но вот не дает покоя непокоренная вершина. Периодически я его пытаюсь одолеть.
    А машина какая у тебя? Сильно облегчает наверное нудную гладь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо большое!!! Мне очень облегчает вязать жаккарды специальный напёрсток (Вике - stricky, как вяжу, так и говорю мысленно спасибо )) - от неё подарочек!!! Викуль, спасибо!!!)
      А машинка у меня саааамая простючая - "Северянка". На ней можно конечно много чего вязать, но у меня не хватает времени на изучение. А вот для глади она у меня - за моё почтение идёт )))!

      Удалить
  2. Сколько хвастиков!!! это как раз тот пинок который мне просто необходим, а то что то я развела процессов и в результате нет готовой вещи.
    Варежки с кошками хочууууу!!! но врятли решусь :) ведь меня хватает обычно на 1 варежку или носок, а второй уже мука-мучная)))) я бы лучше заказыла у кого-нибуть)))

    красивые начаналки для " девочек" !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, вот спасибо тебе на добром слове !!!!
      У меня внутри какой-то вечный стоп-кран работает... Максимум что я могу позволить себе начать одновременно - это две вещи, оооочень-очень редко три. И анализируя всё это я могу сказать, что я не потому не разрешаю себе вязать одновременно больше вещей, что на выходе не слишком быстро рождаются готовые вещи, а потому что у меня пропадает желание вязать то, что лежит в корзинке уже довольно приличное кол-во времени. Люблю вязать вещь на одном дыхании ))!
      А вот про варежки - я сама до недавнего времени даже и в мыслях не могла представит, что буду их вязать )))! А теперь и понравилось, и понравилось дарить такие маленькие, но очень полезные подарочки!!!

      Удалить
  3. Лор, ого сколько всего у тебя)Свитер, конечно, шикарен, горловинка такая вся аккуатная, сразу видна рука мастера! Особенно варежки хочу похвалить, хоть они и по размеру то со свитером не тягаются, но по красоте не уступают!! Жаккрд действительно трудоемкая вещь), так что справилась ты на 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое!!!!
      И про варежки ты верно подметила - у меня по времени получилось практически одинаково. Я что свитер вязала неделю (с учётом того, что спинка и рукава без резинок вязала на машинке), что варежки - тоже почти неделю...ну может чуточку меньше. Дней 5. Так что мал клоп, ой ))) мал золотник, да дорог ))))!

      Удалить
  4. Лора, отличный свитер,столько деталек! Понравились аранчики, красивый цвет! Поздравляю с первыми варежками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое!!!!
      Жаккардики вяжу ТОЛЬКО с напёрстком от тебя ))) я уж теперь и не вспомню как могла раньше вязать без него! ну очень удобная штука! СПАСИБО!!

      Удалить
  5. Лора какое все красивое у тебя. Свитер сыну супер!!! И твои начиная тоже. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лора, одним словом молодец! А вторым, как всегда - красота! Коски-коски-коски! А мои родные домашние их не понимают, только снохе и мне нравятся. А у тебя и цвета шикарные и пряжа - ням! Завидую по-хорошему! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, спасибо большое!!!
    А по поводу косок - мои тоже вообще-то всю жизнь носы от них воротили, а в этом году смотрю "распробовали" к моему счастью. Теперь же хоть можно подобрать что-то интересное , чтобы связать им!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все красивое! Я вот тоже все думаю вязать-не вязать варежки, времени совсем нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, если варежки носишь - то однозначно вязать )) теплее ты вряд ли купишь. Сама же знаешь из какой пряжи нам продают готовьё ))! А сама себе свяжешь из шерсти, тёпленькие будут - ммм! И если вязать без жаккарда - то такие реально за пару дней связать. Варежка за вечер - вполне реально!

      Удалить

счетчик посещений