воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Платье по мотивам дизайнера Anna Kosturova

В ближайшем будущем, как только закончу начатые работы, планирую вязать вот такое летнее платье по мотивам Anna Kosturova . Пыталась подобрать узоры из уже существующих источников (в частности мною были пересмотрены сборники азиатских образцов крючком)...но в идеале мне так ничего не попалось близкого по сходству!
Поэтому решила самостоятельно связать образец и составить по нему схему. Вязать это платье буду под кодовым названием МАКСИ )).
Прошу строго не судить мои художества, к своему стыду, программу, которая помогает рисовать схемы крючком, я так и не освою никак (((. Единственное что бы я хотела добавить. так это то, что уже в работе можно будет "поработать" с кол-вом воздушных петель в образце. Т.к. плотность вязания у нас у всех разная, следовательно и результаты могут быть немного разными!
Итак - вот образец и схема к нему:

Убедительная просьба к тем, кому образец понравится и он Вам .пригодится .. и Вам захочется им поделиться - ссылайтесь на первоисточник, пожалуйста !

12 комментариев:

  1. Лора, как же мне нравится! И платье, и твой образец...
    Но я только любуюсь...и восхищаюсь, и завидую...

    ОтветитьУдалить
  2. Родира, спасибо большое!!!
    А почему только любуешься и т.д. ))???!!!
    Может давай повяжем ))??!!! Ведь не сложно совсем!
    Себе я правда планирую его в черном цвете вязать, под светло-серое нижнее платье (если для города), а в виде пляжного платья и без подклада пойдёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Лора я как та обезьяна, все за тобой, тоже такое хочу. Нитки у меня есть черные сармашик. Буду пробовать образец. Большое спасибо за схемку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, не обзывай себя )))!!! Буду ругать тебя ))!
    У самой тоже руки чешутся поскорее начать, а то что в работе ну прям как на зло - еле вяжется (ррррррррррр!!!!).
    Знаю - у тебя получится красивое платьице, плюс фигурка отличная! результат будет блестящим! Желаю интересной работы и отличного результата!

    ОтветитьУдалить
  5. Лорочка,красивое платье!Длинное будешь вязать?я только присматриваюсь к разным летним моделям,с бессонными ночами трудно сосредоточиться.Я тут главная нянька после сына,невестка в больнице уже неделю,а крикуну 16 дней,воюем всем колхозом.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой... не узнаю кто это у меня отметился (краснеющий смайлик)...
    Платье самой ну ооочень нравится, вязать буду именно таким длинным. если хватит пряжи - то планирую добавить ещё один небольшой "изюм" ! Но суждено ли этому случится - посмотрим ))!

    ОтветитьУдалить
  7. Да,Лорочка,это я,Лена(ledi-ti)если что.У меня блога нет поэтому без фотки.Модная будешь в длинном ажурном!Будем следить за рекламой!Я тоже платье вяжу себе,выбрала где побольше дырок,чтобы побыстрее получилось и тяжелые вещи не люблю и пряжу надо в дело пристроить.Как представлю какя я буду красавишна в обнове так сразу моторчик включается ,надо вязать пока есть запал...

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, вот так и подумала про себя, что наверное это ты )))!!!
    Вязать своё платье тоже буду из своих запасов (спасибо есть в достаточном кол-ве ))).
    Буду поджидать твоё платьице!!! Ты так редко себя балуешь ))! Поэтому это настоящее событие что Лена СЕБЕ вяжет ))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. да,балувана,редко что нравится,в прошлом году кофточку чернобелую с бантом связала как у принцессы английской,в запале,люблю,ношу,а без желания вязать только зря время тратить.

    ОтветитьУдалить
  10. Полностью с тобой согласна, Лен!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Лора!
    Я Лера. Нашла на просторах интернета Вашу работу.Очень уж поноравилась!!! Попробоала связать образет. А теперь хочу и все целиком.Но не знаю как сделать по фигуре и одновременно расклешенным( Пожалуйста, подскажите как Вы это делаете!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений