вторник, 24 июня 2008 г.

ковыряюсь помаленьку...


Вот начала (хотя скорее всего просто попробовала кайму) сарафанку себе... основательно уже приступлю ближе к выходным... То что получается - нравится... прикольный должен получиться :-))
так.... и поближе...















и ещё пока что юбчонку одной принцесске на подарочек связала, но будет ещё и топик... В очередной раз потосковала за тем, что не дал мне Бог девочку ....


А это оригинал сарафанчика....это из Филати (удачный этот выпуск получился )

11 комментариев:

  1. нравятся мне твои ковырялки!!! платьице обещает быть замечательным, узорчик только в твоей провязке и разглядела, отличный, на картинке не так смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые листики!
    и юбочка хороша, вспомнилось, как я любила в таких кружиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые листики!
    и юбочка хороша, вспомнилось, как я любила в таких кружиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, я тоже только провязав поняла что ромбо-листики очень даже ничего :-)))) покрасивше чем на картинке... вернее ты права... их на картинке практически не видно :-)))))

    Катюш, и я обожала солнце и полусолнце-юбочки :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, красивый сарафан будет! И юбочка супер! Удачные ты модельки выбираешь ;-)
    А еще мне твоя корзинка очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь, спасибо !!!
    Не поверишь, купила в эпицентре нашем (мегамаркет хозтоваров) ... написано на ней было чи сухарница, или ещё как-то...по смыслу я поняла что для чего-то съестного, но я её прикупила для своих целей :-))))) И не пойму из чего она изготовлена... из какого дерева, но уже больше двух месяцев прошло а она все пахнет и пахнет...и запах такой классных... какой-то копченностью пахнет и вместе с тем явно слышатся древесные нотки...класс короче !

    ОтветитьУдалить
  7. Лорочка, красиво все! Это ничего, что дома парни, ты так быстро вяжешь, что можешь всех невест вокруг обвязать!

    ОтветитьУдалить
  8. Лора,красивый сарафан получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Надо и мне в эпицентр заглянуть. Люблю такие штучки!!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений